Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Учащимся

Дата: 17 марта 2013 в 19:49, Обновлено 16 августа 2021 в 16:05
Автор: Алекса Р. В.

Единые требования к учащимся ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Лиды»

Наша безопасность

Уроки безопасности


 2. Заповеди для учеников:

1) "Права и обязанности учащегося"
2) Памятка "Школа - твой дом"
3) Памятка "Обязанности ученика на уроке"
4) Памятка "Обязанности дежурного"
5) Памятка "Как готовить ДЗ"

6) Памятка "Как беречь время"
7) Памятка "Как стать точным"
8) Памятка "Как вести себя на улице"
9) Памятка "Как вести себя в общественных местах"
10) Памятка "Ораторами не рождаются"
11) Портфолио школьника
12) "Знаешь ли ты Законы и свои Права?"
13) Общественная деятельность детей

 

3. Здоровая жизнь

1) Викторина "Моя Родина - РБ"
2) Викторина "Знатоки родного края"
3) Способы самозащиты от краж мобильных телефонов 
4) "Вы ещё курите? Тогда мы идём к вам!"
5) Опасность пиротехники
6) Памятка "Что делать при пожаре?"
7) Как предотвратить опасность на дороге
8) Буклет "Правила безопасного движения"
9) Азбука улиц, перекрёстков и дорог
10) Водитель беговой машины
11) Загадки "Кручу, кручу педали"
12) Три друга пешехода в любое время года
13) Правила безопасности на дороге
14) ЧУМА 20-ГО ВЕКА
15) Подростку о СПИДе
16) Вопросы про СПИД
17) Правила поведения на льду, у воды

4. Общение

1) Советы психолога учащимся (эмоции, общение, успех)
2) Тренинг инструментальных умений общения
3) Памятка "Как общаться с родителями"

ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА

• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

• Постарайся объясняться с родителями  спокойно—  это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

 • Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

• Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым.

• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируй цель предстоящей деятельности.

2.Подумай и хорошо осознай, почему ты это будешь делать, что тебя толкает сделать это, для чего это нужно.

3.Оцени и проанализируй возможные пути достижения цели. Постарайся учесть все варианты.

4.Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Обычно самый очевидный вариант не является самым лучшим.

5.Наметь промежуточные этапы предстоящей работы, хотя бы примерно определи время для каждого этапа.

6.Во время реализации плана постоянно контролируй себя и свою деятельность. Корректируй работу с учетом получаемых результатов, то есть осуществляй и используй обратную связь.

7.По окончании работы проанализируй ее результаты, оцени степень их совпадения с поставленной целью. Учти сделанные ошибки, чтобы избежать их в будущем.

КАК ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ

1.Наблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель.

2."Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть",  - писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать.

3.Борись с недостатками путем их замены достоинствами. Готовясь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена: "Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе".

4.Овладей тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учись видеть в себе другого - "человека привычки", от плохих свойств которого хочешь избавиться. Общайся и взаимодействуй с ним. Но он – это не ты!

5.Умей и отступать. Но всегда помни, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.

Старайся сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои победы приятными переживаниями.

Советы для обучающихся по самообразованию

Задумывался ли ты над вопросами:

•Зачем ты ходишь в школу?
•Зачем ты учишься?
•Нужно ли учиться хорошо или это совсем не обязательно?
•Можно ли самостоятельно справиться с проблемами в учебе?
•Как заставить себя работать на уроке и выполнять задания дома?

Если ты хотя бы раз задавал себе подобные вопросы, то следует прочитать наши советы и попытаться что-нибудь изменить в своей жизни.
1. Прежде всего, поставь себе задачу повысить «коэффициент полезного действия» своей учебы. Пока ты учился в начальных классах, тебя, главным образом, учили. Теперь ты уже должен учиться сам. Не перекладывай заботы о своем учении на других – учителей, родителей – это не принесет тебе ни пользы, ни удовлетворения.
2. Если ты хочешь работать (учиться), как взрослый, сделай такую простую вещь: загляни в будущее, попытайся представить себе (для этого наблюдай, общайся с людьми, включайся в разные сферы человеческой работы), что тебе может понадобиться делать во взрослой жизни, что надо уметь и знать молодому человеку, твоему современнику (независимо от профессии). Затем, исходя из наблюдений, составь свою программу самовоспитания. Что нужно для этого?
Сравни свои наблюдения с такой точки зрения:
1. Всякому молодому человеку необходимо, прежде всего, быть деятельным, активным творцом своей жизни, умеющим находить новые способы решения проблем, стремиться внести свой реальный вклад в опыт общественной практики. Для этого понадобится обновлять свои знания;
2. Необходимо будет вступать в контакты с другими людьми, находить с ними общую линию поведения, согласовывать с ними свои действия и в то же время определять свою позицию;
3. Необходимо уметь формулировать свою точку зрения, отстаивать её, доказывать другим;
4. А чтобы выяснить, что ещё надо знать и уметь во взрослой жизни, поговори об этом со своими друзьями, старшими товарищами, родителями. Так ты сможешь получить более полное представление о том, какие качества будут нужны тебе и каждому вступающему во взрослую жизнь молодому человеку.


Интернет-проект «#История#Память#Будущее.by», 

В течение января-мая 2020 года государственным учреждением образования «Гродненский областной институт развития образования» реализуется информационно-образовательный Интернет-проект «#История#Память#Будущее.by», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Стартом проекта является анкетирование учащихся 9-11 классов по теме: «Отношение молодежи к событиям Великой Отечественной войны». Анкету можно пройти по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSflx-pEoWIkFw0OYfiQROrgI1VEipR4cDp2dPawWIPJ-CzCnw/viewform

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.