Рекомендации по организации работы исследовательского общества учащихся
Начинающему педагогу - исследователю
Положение районной иссл.к . "Ступени к науке 2018"
Работы должны отличаться исследовательским характером, новизной и актуальностью, теоретической и практической значимостью.
Работа должна быть построена по определенной структуре.
Основными элементами структуры в порядке их следования являются:
-титульный лист (приложение 6);
-содержание (оглавление);
-введение (постановка задач);
-основная часть;
-заключение;
-список использованных источников;
-приложения.
Титульный лист включает название темы исследования (название работы), название секции, в которую направляется работа, фамилии, имена, отчества авторов исследования, руководителя исследовательской работы, название учреждения образования в соответствии с его уставом, город и год выполнения работы. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
Содержание (оглавление), включает название структурных частей с указанием нумерации соответствующих страниц арабскими цифрами.
Введение, в котором кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования (исходные идеи и гипотезы), формулируется объект и предмет исследования, делается краткий обзор известных данных и литературы, а также излагается, в чем заключается новизна, значимость и прикладная ценность полученных результатов.
Основная часть, в зависимости от специфики предмета, должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения проблемы. Использованные технологии, оборудование и приборы. Экспериментальные данные (описание опытов экспериментов, наблюдений, собственные данные, полученные при их проведении).
Заключение должно содержать основные выводы и результаты, к которым авторы пришли в процессе работы над исследованием. При этом отмечается самостоятельность, новизна, теоретическое и фактическое значение результатов, предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
Если работа проводилась с привлечением специалистов и оборудования других организаций, необходимо указать, какая часть работы проводилась самостоятельно, а какая с привлечением соответствующих специалистов. В тексте работы обязательно должны быть даны ссылки на все приложения, таблицы, графики, рисунки.
В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности: фамилия, инициалы автора; название издания; выходные данные издательства; год издания; № выпуска (если издание периодическое); количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Ссылки на используемые источники по тексту работы обязательны! Список используемых источников и ссылки должны быть оформлены в соответствии с правилами библиографического описания.
В приложении помещаются вспомогательные или дополнительные материалы (дополнительные таблицы, графики, рисунки и т.д.). Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения.
исследовательских работ необходимо указать место и время проведения исследования, методику проведённого исследования. Если в тезисах приведена информация из литературных источников, на них делаются ссылки.
Графическая информация (рисунки, графики, диаграммы) в тексте не допускаются.
Диагностика первичных затруднений педагогов при проведении занятий ИОУ
Архив
Защита проекта "Исследование энергии земли
ТЕЗИСЫ К ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГОРОДА ЛИДЫ НА ПРИГОДНОСТЬ К УПОТРЕБЛЕНИЮ»
Исследовательская конференция 2018
Тезисы к иссследовательским работам
2014/2015 уч год
2013/2014 уч год
2019/2020 учебный год
Анкета "Исследовательские умения и навыки учащихся"
<iframe frameborder="0" height="1233" marginheight="0" marginwidth="0" src="https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSet2VvoJPplubUe9af1Lgs3sFNsXGimNlfgmwXPxsmil9PLiQ/viewform?embedded=true" width="640">Загрузка…</iframe>Поздравляем призёров районной конференции учащихся «Ступени к науке»!
Дипломы II степени
Чуча Матвей, Сонгин Павел учащиеся VII «Б» класса, секция химии (руководитель Черкас Ольга Сергеевна).
Найден Александра, учащаяся IX «Г» класса, секция белорусской филологии (руководитель Гайко Татьяна Владимировна).
Дипломы III степени
Васильева Алиса, Предко Ева, учащиеся VIII «В» класса, секция истории (руководитель Губейко Сергей Петрович).
Малиновская Анастасия, Качан Екатерина, учащиеся Х класса, секция физики (руководитель Токть Анна Романовна).
Новик Матвей, учащийся VI «Б» класса, Новик Владислав, учащийся ХI «А» класса, секция информатики (руководитель Зимницкая Наталья Михайловна).
Вельб Екатерина, Библис Анастасия, учащиеся IХ «Б» класса, секция биологии (руководитель Ничипор Елена Владимировна).
Васильева Дарья, Карабач Дарья, учащиеся III «В» класса, секция краеведения и природоведения (руководитель Халина Валентина Васильевна).
Поздравляем призёров и участников XIII Международной молодёжной
научно-практической конференции
«Великая Отечественная война 1941-1945 в исторической памяти народа!»
Диплом II степени
Ярмантович Алексей, учащийся Х класса. Руководитель Губейко Сергей Петрович.
Похвальный отзыв
Рудая Надежда, учащаяся IX «В» класса. Руководитель Песецкая Ирина Константиновна.