Основной целью деятельности социально-педагогической и психологической службы является социальная адаптация обучающихся и оптимизация образовательного процесса.
Основные задачи СППС: -обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся; -оказание психологической помощи обучающимся.
Основные принципы:
- Выслушай
- Помоги
- Не навреди
Кто поможет ребенку в школе?
1. Педагог-психолог – специалист, который работает в школьной психологической службе. Он помогает решить сложные проблемы, возникающие у людей в отношениях, общении, в совместной деятельности, а также в восприятии и оценке себя. К нему можно обратиться:
• если тебя не принимают сверстники, подшучивают, насмехаются;
• если тебя не понимают родители;
• если ты не знаешь, чем тебе интересно заниматься;
• если не хочется учиться и ходить в школу;
• если ты боишься учительницы и всё забываешь;
• если совершил плохой поступок и боишься признаться;
• если сам себе не нравишься;
• если у тебя плохая память;
• если не знаешь, как понравиться сверстникам;
• если не можешь разрешить затянувшийся конфликт;
• если не можешь отказывать в просьбах, а на всё соглашаешься;
• если хочешь узнать про себя самого побольше – о своём характере, темпераменте, уме, памяти, внимании, эмоциональных состояниях. интересно проводить свободное время и заботиться об их здоровье и безопасности.
2. Педагог социальный
Работает в твоей школе, в молодежных и детских организациях и объединениях. Он защищает права и интересы детей и молодежи, помогает решать семейные проблемы, поддерживает тебя в трудных жизненных ситуациях. Подсказывает, как найти занятие по душе и проявить таланты, помогает в выборе профессии, трудоустройстве и оздоровлении. К социальному педагогу обращаются дети и подростки, родители и педагоги.
ГРАФИК РАБОТЫ
педагогов социальных
Государственного учреждения образования «Средняя школа №15 г. Лиды»
на 2021-2022 учебный год
кабинет 322
Ф.И.О. |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
Гецевич И.С. |
12.00-19.20 |
9.00-16.20 |
9.00-16.20 |
9.30-16.50 |
9.00-16.20 |
9.00-15.00 |
выходной |
Савко Д.В. |
9.00-16.20 |
10.30- 17.50 |
12.00-19.20 |
9.00-16.20 |
10.00-17.20 |
9.00-15.00 |
выходной |
ОБЕД |
|||||||
Гецевич И.С. |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
_ |
_ |
Савко Д.В. |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
_ |
_ |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
ФИО |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Гецевич И.С. |
Родители |
17.00-18.00 |
9.00-10.00 |
||||
Учащиеся |
13.00-14.00 |
15.00-16.00 |
|||||
Педагоги |
11.00-12.00 |
14.20-15.20 |
ФИО |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Савко Д.В. |
Родители |
17.00-18.00 |
15.00-16.00 |
||||
Учащиеся |
13.00-14.00 |
10.00-11.00 |
|||||
Педагоги |
11.00-12.00 |
14.20-15.20 |
График работы
педагога психолога
Гончаровой Виктории Геннадьевны
Государственного учреждения образования «Средняя школа № 15 г.Лиды»
на 2021-2022 учебный год
кабинет 314
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
09.00-16.20 |
10.00-17.20 |
09.00-16.20 |
12.00-19.20 |
10.00-17.20 |
09.00-15.00 |
ОБЕД
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
14.00-14.20 |
- |
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Родители |
17.00-18.00 |
|||||
Учащиеся |
12.00-13.00 |
13.00-14.00 |
||||
Педагоги |
11.00-12.00 |
15.00-16.00 |
3. Педагог-организатор – специалист, который работает с детьми и подростками в школьных и внешкольных учреждениях. Он организует и контролирует деятельность детско-юношеских обществ, организаций, объединений. Педагог-организатор создает условия, при которых дети и подростки раскрывают свои таланты, помогает школьникам и внешкольникам.
Черноус Надежда Станиславовна
кабинет 119
ГРАФИК
работы педагога-организатора
Ф. И. О. |
Время работы |
|||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Черноус Надежда Станиславовна |
9.30-16.50 |
9.30-16.50 |
9.30-16.50 |
9.30-16.50 |
9.30-16.50 |
9.00-10.00 11.00-15.00 |
Обед |
13.00-13.20 |
13.00-13.20 |
13.00-13.20 |
13.00-13.20 |
13.00-13.20 |