Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Педагогический форум "Система реализации принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения"

Дата: 24 февраля 2016 в 23:29
872 просмотра

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным…                            

 Сенека

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов учреждений общего среднего образования по вопросам реализации принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения, трансляция эффективного опыта работы администрации и педагогического коллектива СШ № 15 г.Лиды

Методика и опыт…

09.30 – 10.00

Встреча участников педагогического форума, регистрация

10.00 – 10.10

Выступление агитбригады Совета ученического самоуправления  СШ № 15 «Мой профессиональный выбор»

Члены Совета ученического самоуправления

10.10 – 10.15

Открытие педагогического форума. Формирование проблемного поля

Адалевская Н.Н., заведующий сектором общего среднего и дошкольного образования отдела образования, спорта и туризма Лидского райисполкома

10.15 – 10.30

Система реализации принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения в учреждении образования

Касач Т.И., заместитель директора по учебной работе

10.30 – 10.40

Формирование профессионального самоопределения учащихся средствами факультативных занятий профессиональной направленности

Денкевич Г.М.,  учитель трудового обучения

высшей квалификационной категории

10.40 – 10.55

Калейдоскоп интерактивных игр «Выбор профиля профессии» в рамках факультативного занятия «Профессия моей мечты»

Гладкая Л.В., учитель белорусского языка

высшей квалификационной категории

10.55 – 11.10

Взаимодействие педагога-психолога и педагога-предметника в условиях профильного обучения

Диско Т.В., педагог-психолог

Панорама открытых занятий…

11.15 – 11.35 Группы № 1, 2, 3

11.40 – 12.00 Группы № 4, 5

 

11.15 – 11.35 Группы № 4, 5

11.40 – 12.00 Группы № 1, 2, 3

 

Экскурсия-презентация «Музейные профессии»

Амбражук Т.Э.,

руководитель объединения

по интересам «Юный экскурсовод»

Музей

Психологическая игра как элемент тренинга профессионального

самоопределения «Автопортрет»

Диско Т.В., педагог-психолог

Каб.306

12.05 – 13.00

Группа № 1

Факультативное занятие по математике в VIII классе по теме «Теорема Виета. Теорема Пифагора»

Полях Н.М., учитель математики

первой квалификационной категории

Каб.109

Группа № 2

Учебное занятие по математике в IX «А» классе по теме «Системы, состоящие из уравнений первой и уравнений второй степени с двумя переменными»

 Жидис М.С., учитель математики

первой квалификационной категории

Каб. 301

Группа № 1, 2

Создание условий для развития математических способностей учащихся посредством факультативных занятий

Полях Н.М., учитель математики

первой квалификационной категории

Каб.109

Группа № 3

Факультативное занятие по физике в  профильном X «А»  классе  по теме «Конденсаторы. Электроемкость конденсаторов»

Токть А.Р., учитель физики

первой квалификационной категории

Каб. 214

Проблемно-исследовательский подход в преподавании предмета на повышенном уровне как средство реализации принципов дифференцированного обучения

Токть А.Р., учитель физики

первой квалификационной категории

Группа № 4

Учебное занятие по английскому языку в профильном X «А» классе по теме «Наука и современные технологии»

Полонская Т.А., учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Каб.322

Особенности организации образовательного процесса по английскому языку в профильном классе

Полонская Т.А., учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Группа № 5

Факультативное занятие по русскому языку в VIII классе по теме «Правописание суффиксов наречий, соотносимых с приставками в-, на-, за- и из-, до-, с-»

Корс Г.С., учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Каб.319

Использование заданий разной степени сложности на уроках русского языка в профильном классе

Жилинская О.И., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории

13.05 – 13.15

Выставка-презентация учебно-методического материала «Педагогическая мозаика»

13.15 – 13.20

Подведение итогов педагогического форума

Шостко И.Ю., заведующий Лидским РУМК

Наше творчество…

13.20 – 13.25

Выступление образцового ансамбля «Катрынка»

         

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.